Сигналы

Как отключить платные уведомления Промсвязьбанк

Промсвязьбанк предоставляет своим клиентам возможность использования услуг мобильного банка для более удобного взаимодействия с банковскими операциями. Одной из функций мобильного банка является отправка СМС-уведомлений о счетах, платежах и других операциях, однако не все клиенты хотят пользоваться этой услугой, особенно тех, кому эта услуга платная. В данной статье будет описано, как отключить платные уведомления и другие функции мобильного банка Промсвязьбанка.

  1. Как отключить платные уведомления
  2. В контакт-центре
  3. В банкомате
  4. В Личном кабинете
  5. Сколько стоит СМС-информирование в Промсвязьбанк
  6. Что такое Push-уведомление в ПСБ банке
  7. Полезные советы
  8. Вывод

Как отключить платные уведомления

В контакт-центре

Перед тем, как отключить услугу, необходимо удостовериться, что она у вас включена. Для этого можно позвонить в контакт-центр Промсвязьбанка по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03. Если уведомления включены, следующий шаг — отозвать согласие на использование услуги. Это можно сделать, обратившись к оператору контакт-центра.

В банкомате

Еще один способ — отключить услугу в банкомате. Для этого необходимо найти банкомат Промсвязьбанка и перейти в меню «Уведомления». В списке уведомлений найдите ту, которую хотите отключить, и выберите опцию «Отключить».

В Личном кабинете

Воспользоваться этим способом можно только для отключения СМС-уведомлений, остальные типы уведомлений можно отключить только через контакт-центр или в банкомате.

  1. Войдите в свой Личный кабинет на сайте Промсвязьбанка
  2. Перейдите в меню «Мобильный банк»
  3. Выберите пункт меню «Оповещения»
  4. Отметьте те уведомления, которые хотите отключить

Сколько стоит СМС-информирование в Промсвязьбанк

Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, плата за SMS-уведомление составляет 499 рублей в год.

Что такое Push-уведомление в ПСБ банке

Push-уведомление — это уведомление, отправляемое банком на мобильное устройство клиента. Это короткое текстовое сообщение, информирующее о необходимости подписания электронного документа. Push-уведомление появляется на экране мобильного устройства клиента, если устройство поддерживает технологию Push-уведомлений.

Полезные советы

  • Перед отключением услуги убедитесь, что вы действительно не пользуетесь этой функцией банка.
  • Если вы отключили услугу в банкомате, не забудьте взять с собой квитанцию об отключении.
  • Если вы оставили включенной функцию Push-уведомлений, не забудьте, что в некоторых случаях (например, при низком уровне заряда батареи) уведомление может не поступить на ваше устройство.

Вывод

Отключение платных уведомлений в мобильном банке Промсвязьбанка не является сложной задачей, и зачастую может быть выполнено в несколько кликов в разделе настроек личного кабинета. Используя предложенные инструкции, вы сможете быстро и легко перестать получать необходимые вам уведомления. Будьте уверены, что принятое решение отключить уведомления не негативно повлияет на ваши условия обслуживания в банке.

Вверх